ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ"
ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ" - адреса и контакты
Субъект РФ: Белгородская область
Телефон: нет
E-mail: нет данных
Адрес: 309514, Белгородская Область, город Старый Оскол, улица Ленина, д 15
Категория: Деятельность сухопутного транспорта в городе
Старый Оскол (
Белгородская область)
Основные реквизиты - ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ"
ОГРН: 1063128025014
Оcновной вид деятельности: деятельность автомобильного грузового транспорта (Транспорт и такси в городе Старый Оскол)
ОКВЭД: 60.24 ОКПО: 98426682
Новый ОКВЭД-2: 49.4 (Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам)
ИНН: 3128058730 КПП: 312801001
Справка о фирме ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ"
Основная контактная информация:
Регион местоположения - Белгородская область,
ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ", адрес - Белгородская Область, город Старый Оскол, улица Ленина, д 15,
Индекс почтовый - 309514,
Телефон компании - нет,
Факс - информация не предоставлена,
Адрес e-mail - нет данных,
Официальная Web-страница - отсутствует.
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ" (юридическое). Коды статистики, характеризующие ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ":
ОКАТО: 14440,
ОКВЭД: 60.24,
ОКПО: 98426682,
ИНН / КПП: 3128058730 / 312801001,
ОГРН: 1063128025014.
Компания зарегистрирована: 08 декабря 2006 года. Официальное краткое наименование: ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ".
Основные виды деятельности ООО ТРАНСПОРТНО-СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЛОГОРЬЕ": деятельность автомобильного грузового транспорта. Доп. виды деятельности организации: распиловка и строгание древесины; пропитка древесины; обработка отходов и лома цветных металлов, кроме драгоценных; строительство зданий и сооружений; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами; организация перевозок грузов; найм рабочей силы и подбор персонала.