ООО "СТАРТ-КЛАССИК"
ООО "СТАРТ-КЛАССИК" - адреса и контакты
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Телефон: нет
E-mail: нет данных
Адрес: 195112, город Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 33 литер 4 помещение 4-Н
Категория: Деятельность сухопутного транспорта в городе
Санкт-Петербург (
Санкт-Петербург территория)
Основные реквизиты - ООО "СТАРТ-КЛАССИК"
ОГРН: 1147847127977
Оcновной вид деятельности: деятельность автомобильного грузового транспорта (Транспорт и такси в городе Санкт-Петербург)
ОКВЭД: 60.24 ОКПО: 39420238
Новый ОКВЭД-2: 49.4 (Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам)
ИНН: 7806523697 КПП: 780601001
Справка о фирме ООО "СТАРТ-КЛАССИК"
Основная контактная информация:
Регион местоположения - Санкт-Петербург,
ООО "СТАРТ-КЛАССИК", адрес - город Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 33 литер 4 помещение 4-Н,
Индекс почтовый - 195112,
Телефон компании - нет,
Факс - информация не предоставлена,
Адрес e-mail - нет данных,
Официальная Web-страница - отсутствует.
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАРТ-КЛАССИК" (юридическое). Коды статистики, характеризующие ООО "СТАРТ-КЛАССИК":
ОКАТО: 40278563,
ОКВЭД: 60.24,
ОКПО: 39420238,
ИНН / КПП: 7806523697 / 780601001,
ОГРН: 1147847127977.
Компания зарегистрирована: 09 апреля 2014 года. Официальное краткое наименование: ООО "СТАРТ-КЛАССИК".
Основные виды деятельности ООО "СТАРТ-КЛАССИК": деятельность автомобильного грузового транспорта. Доп. виды деятельности организации: прочая вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; деятельность ресторанов и кафе; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями; производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды; деятельность в области права; прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах; исследование конъюнктуры рынка.